burov, о чём ты говоришь? Какой автор? Автор - это тот, кого релизят, и, именно его (и только его) права нарушаются. У тебя нет никаких прав ни на архив, ни на его содержимое. Да, ты можешь удалить архив с сервера, вот это единственное твоё право. Ссылки ведут на файлообменник, а не на freeliz.ru, описание полностью моё, так что, назвать это личерством никак нельзя.Bakunin,прежде чем постить чужие релизы(с freeliz.ru),может
спросишь у автора???
Популярный джазовый трубач, импровизатор с мягким стилем, который как будто бы только легко касался проплывающих мимо звуков, Чет Бейкер на раннем этапе своей музыкальной карьеры являл собой полную противоположность холодной невозмутимости Майлза Дэвиса. Со своей поэтической бледностью, голливудской внешностью и репутацией «плохого парня», Бейкер стал визитной карточкой кул-джаза. В стиле, который сочетал сдержанность и определенное нервное возбуждение, приправленные крепкой дозой сентиментальности, Бейкер пленял воображение не только поклонников джаза, но и обычной публики, очарованной как его образом жизни, так и его музыкой.
Чесни Генри Бейкер родился 23 декабря 1929 года в городе Йел, штат Оклахома и в 1940 году переехал вместе с семьей в Калифорнию. Он начал играть на трубе в школьном возрасте, а после службы в армии, где играл в военном оркестре, продолжил обучение в колледже “El Camino College” в Лос-Анджелесе. В 1952 году он п опал на прослушивание к Чарли Паркеру и играл с ним в нескольких совместных сессиях, затем был приглашен в квартет Джерри Маллигена. Участие в этом квартете сделало Бейкера знаменитым. После того как Маллигэн угодил в тюрьму из-за проблем с наркотиками, Бейкер (который помог Маллигену сделать хитом композицию "My F unny Valentine") сформировал собственный квартет с пианистом Рассом Фрименом. Бейкер стал быстро приобретать популярность как трубач и вокалист, гастролируя в 1955 году со своим квартетом по Европе и, казалось, его карьера стремительно набирает обороты. Но в 1956 году он начинает употреблять наркотики… и начинается долгая полоса проблем с законом.
Длительная героиновая зависимость и обусловленные этим аресты постоянно сопровождали карьеру Бейкера, большую часть которой он провел в Европе, спасаясь от американских властей. Однако в этот период он записывается с превосходными музыкантами Артом Пеппером, Филом Урсо, Рассом Фрименом, Бадом Шанком, Джерри М аллигеном. В 1959 году после ареста в Гарлеме за хранение наркотиков Бейкер принимает решение уехать в Европу, но его конфликт с законом продолжается и за океаном, перенося его из одной тюрьмы в другую, сначала в Италии потом в Германии. После освобождения он продолжает выступать и записываться в Европе. В середине 60-х Бейкер начинает осваивать флюгельгорн. Его неоднократно выдворяют из Германии, и после очередного ареста в Берлине в 1964 году он возвращается в Нью-Йорк. Таким образом, хотя в 60-х годах он и сделал несколько заслуживающих внимания записей, к концу десятилетия оказался вне музыкального мира.
В начале 70-х, вопреки всем ожиданиям, Бейкер возвращается на музыкальную сцену. Начинается новая череда гастрольных поездок по США и Европе. Он записывается с американскими и европейскими блюзменами, постоянно употребляет наркотики и устраивает скандалы везде, где появляется. Фактически, несмотря ни на что, Чет Бейкер находился в зените своей карьеры к моменту, когда в 1988 году он выпал из окна второго этажа отеля в Амстердаме (выбросился или сорвался?) и разбился насмерть.
«Он всегда точно знает, как извлекать красивые ноты» - однажды заметил гитарист Херб Эллис, слушая Чета Бейкера в канадском ночном клубе в 1982 году. В то врем я Бейкер был в сильном душевном истощении после на удивление долгого отрезка жизни, проведенного в наркотической зависимости. Но даже в этом состоянии труба Бейкера, его выразительный мягкий вокал погружали слушателей в мечтательную романтику.
Накануне своей смерти 13 мая 1988 года в Амстердаме, произошедшей при весьма загадочных обстоятельствах, Бейкер снялся в документальном фильме Брюса Вебера « Let's Get Lost» («Давай исчезнем»). Начало автобиографии «As Though I Had Wings» («Похоже, у меня были крылья») было опубликовано посмертно в 1997 году. Чет Бей кер по сей день остается одной из величайших культовых фигур в джазе.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Одни музыкальные критики считают Michael-а Buble-а молодым перспективным певцом, другие – отказываются называть его этим словом, предпочитая слово «крунер», но и те и другие предрекают ему звездное будущее. Crooner – музыкант, исполняющий старые популярные, чаще всего медленные песни. Как и подобает всем крунерам, Michael Buble родился в бедной семье рабочих. Его отец был рыболовом, а дед – водопроводчиком. Он и приобщил внука к музыке, заставляя петь свои любимые песни. Результат – запись дебютного альбома разошелся двумя миллионами копий, и присвоение звания «Best new artist 2004» на Juno Awards.
Сегодняшней популярности Buble-а предшествовало семилетнее музицирование в различных барах. Переломным в его карьере стал 2000 год, а именно свадьба дочери бывшего премьер-министра Канады, на которой певца заметил продюсер David Foster. (Он помог зажечься таким звездам, как Celine Dion, Whitney Huston, Barbra Streisand). Вместе с продюсером Michael Buble (произносится Boo-blay) около семи месяцев работал над созданием первого альбома. (В него вошли 13 кавер- версий хитов любимых музыкантов Бублэя.) Две композиции из этого альбома стали саунд треками: ''Kissing A Fool, ранее исполнял George Michael, – к киноленте «Down With Love» ( Renee Zellweger и Ewen McGregor в главных ролях), а перепевка композиции Franka Sinatra ''Come Fly With Me,'' появилась в фильме ''Two Weeks Notice'' (Sandra Bullock and Hugh Grant).
В 2003 году к превеликому сожалению певца был издан его второй альбом «Totally Buble», вошедшие в него песни Бублэй написал много лет назад для фильма «Totally Blondie». Права на саундтреки принадлежали продюсеру киноленты, который и принял решение о создании альбома. Сразу же после релиза Michael Buble извинился перед своими поклонниками, искренне признался, что ему стыдно за этот диск и сообщил, что хотел бы, чтобы достоянием общественности были лучшие его работы.
Гато Барбиери (настоящее имя Леандро.Х.Барбиери — Leandro J. Barbieri) родился в 28 ноября 1934 года в г. Розарио, Аргентина. Играл фри-джаз, джаз-рок, латинский джаз, иногда поп-джаз. Обеспечивал музыкальное сопровождение в ряде американских фильмов. В семье Барбиери были музыканты, и Леандро учили играть сначала на кларнете, затем на альт-саксофоне.
После выступлений в оркестре Лало Шифрина в 1953 году Гато Барбиери меняет альт на тенор и создаёт собственный квартет, участником которого некоторое время был Дон Черри.
На ранние работы Гато Барбиери в сильной степени повлияли Джон Колтрейн и Фарао Сандерс (Pharao Sanders) поздних 60-х. Но основным стилем Гато Барбиери всегда было сочетание фри-джаза с традиционными южно-американскими ритмами. Настоящую славу музыканту принесло его участие в фильме ''Последнее танго в Париже'' (1972 г.): звуковая дорожка фильма получила премию Грэмми.
В 1973 году Гато Барбиери изменил направление своего творчества. Он основал оркестр южно-американских музыкантов и записал ряд альбомов традиционного плана. В 80-е годы он играл в основном поп и фьюжн, но в начале 90х снова вернулся к южно-американской музыке.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
[u]Track list[/u]
1. Straight Into The Sunrise
2. Blue Gala
3. Mystica
4. Dancing With Dolphins
5. Circulos
6. Guadeloupe
7. Cause We've Ended As Lovers
8. Indonesia
9. Woman I Remember, The
10. Granada
11. Adentro
Total Playing Time: 59:43 (min:sec)
Total Size : 435.0 MB (FLAC)