Наши преимущества

Heroes of Might & Magic 5

Wog это конечно руль. Чтото в этом роде стоило бы сделать 3do в качестве Героев 4, пусть нововведений мало было бы, но было бы круто.
 
Heralt, насколько я допёр, то не вся команда... Вот мод для 4х Героев - Equilibris,на память адрес забыл, либо сам найдёшь, либо я чуть позже адресок кину.
ALEXRUS, +1 ;) Кстати, мой дракон красивее ;) :p И вообще мучить персонажей HoMM2, выдирая их из привычнго мира некультурно и бесчеловечно! GreenPeace этого так не оставит! :D
===
Смотрим ролик:
_http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=853
В ролике показан людской город в отсроенном виде. Сам ищо не смотрел. Увидел - сразу делюсь ;)
======
Как и обещал:
линк на Equilibris:
_http://equilibris.celestialheavens.com/rus/news.html
Тама пока новой версии нет, но обещают скоро.
ПОсмотрел ролик - вот это... вобщем, кто смотрел меня поймёт. Блэ...
 
Последнее редактирование модератором:
jet800, из твоих вариантов я выбираю второй. По мне так уже изуродовали героев -
хотя бы по дизайну - уж очень смахивает на Демиургов! Ну и ещё кое-что. Однако меня порадовали такие нововведения:
1) Размер поля боя зависит от размера армий
2) Армия оставляет следы. Чем больше армия, тем длиннее будет след
И я так понимаю, что монстры опять не смогут ходить без героя - если так, то это дебилизм.
Убрать караваны - тоже не очень, всё-таки это было толковое нововведение. Кстати, на скрине с книгой магии магическая стрела называется Magic Missile - как-то тупо, почему не Magic Arrow?
 
Что круче - ракета или стрела? ;) Вот так они и рассуждают.
ПРо размер поля боя - я не против конечно. но подумай: у тебя армия размером в Nnое число юнитов, у противника тоже, пока вы доберётесь друг до друга... Коннект оборвётся! ;)
А след - это дебилизм, ИМХО.
Да, без Героя монстры ходить не будут.
P.s.: рлик посмотри - совсем дурно станет. ;)
 
jet800, еслиб тут поддерживались аватары побольше, то мой дракон бы полностью здесь выглядел, как на большинстве форумов, где я зарегин.

ps я этой аватарой 2 года уже пользуюсь. вот тока недавно придумал как сделать, чтоб она и тут отображалась.
 
ALEXRUS, я дракона из лошадок заскриншотил, но маловат он - разрешение не то. Аватары отключены, твоего не вижу. Кинешь ссылочку в ПМ? Люблю дракончиков :).

---

Я, кстати, до сих пор играю в 3 лошадки и мне как раз обозы и бегающие монстры были не по душе. Но честно говоря ничего сособо хорошего не жду. Многие 2D перенесённые на 3D становится сложными в управлении. Я посмотрел пару роликов - как на такой карте ориентироваться - фиг поймёшь.
 
Вот, ролик E3 №2:
_http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=855
Описание цитирую с CRPG:
вторая часть видеоролика с Е3. В ней нам продемонстрировали внешний вид при путешествиях героя по глобальной карте (окрестности двух уже анонсированных городов, ряд шахт, миникарту, интерфейс, сам процесс путешествия и т.п.). В скором времени нас ждет появление и третьей заключительной части, посвященной боевому режиму игры.

Я спать пошёл, проснусь - посмотрю, впечатлениями поделюсь... Впрочем, не дмаю, что они будут радостными...
 
Ролик E3 №3. Последний. Показывает бой.
_http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=856
=
И новости:
1. Специальные способности героя на поле боя зависят исключительно от его расы и, судя по всему, их (способностей) будет несколько, причем даваться они будут не сразу, а по мере развития героя

2. Из-за появления в качестве альтернативы динамической боевой системы разработчикам пришлось создать полностью новый боевой интерфейс, который на Е3 показан не был. Впрочем, нам обещают, что его преимущества можно будет оценить и в классических пошаговых битвах.

3. Хотя нам и обещают 5 замков, которые мы уже видели ранее, но это не значит, что состав и характеристики монстров будут совпадать c предшественниками, поскольку все юниты подверглись редизайну не только внешности, но и характеристик/способностей, а некоторые и вовсе поменяли "прописку", переместившись в другие замки. Например, грифоны теперь могут прицельно атаковать по конкретной площади с задержкой в один/несколько ходов.

4. Утверждается, что AI игры вобрал в себя лучшие черты из 3-й и 4-ой частей (В 4-й части у AI были положительные стороны? ;)), а в качестве эксперта его качества выступает неназванный pro-gamer в предыдущие части, по совместительству являющийся одним из дизайнеров.
===
Вот так вот...
 
Мое мнение пятые Герои будут плохи. Они моет и будут лучше 4 части - я надеюсь. Но лучше и продуманней чем 2 герои она никогда не будет. Вторые герои это самая продуманная, самая лучшая часть героев. В ней все идеально. Все последующие части были только хуже. В последующих частях лучше становился тольок звук и графика. Больше ничего. Тоже самое я думаю будет и с пятой частью.
Вот мое мнение насчет пятой части Героев.
 
ИМХО, Нивал сделал Демиургов, причесанных под Героев.
Полностью соглсаен JayDee. Но случайные мапы были только в третьей части.

Недавно появились FAQ, так вот:
1. Высказывание о зависимости площади поля боя от размера армии было не совсем корректным - на самом деле в расчет берется лишь число стэков существ а армии, а не общее количество монстров.

2. При осаде городов размер поля боя всегда будет максимальным.

3. Первый этап бета-теста должен начаться в конце лета.

Особенно меня прёт п.1.: на ко й хрен делать это, если в большинстве сслучае стеков либо 6, либо 7 из 7 возможных? Конечно случаи хождения иммунными к магии юнитам тоже дело, но, ИМХО, в данном исполнении это нововведени Нивала будет только мешать.
 
Последнее редактирование модератором:
УРОДЫ! Превратили игру в блевотню! Я ещё мог стерпеть превращение игры в цирк, тобишь уродский дизайн, а терь ваще капздец! ОТ КОЛИЧЕСТВА СЛОТОВ!? КАК!? Если их штук семь! В ролике с битвой было занято 4, и любой юнит мог дойти до вражеского! Всё, пропала серия Героев, остаётся надеяться тока на Disciples :(. А Heroes 5 - отнюдь не сиквел, а римейк УБОГИХ ГЕРОЕВ С ПС2!
Поиграйте и убедитесь сами!
З.Ы.: Вспомнил, как называется ПС2 версия Героев - Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff. Вот, натолкнулся на страничку со ссылами на разные консольные журналы, где даже мона увидеть некоторые скрины - Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем тем, у кого слабая психика и сильная любовь к героям - не смотреть. Ибо сходство почти 100%.
Далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте.

P.s.: Hell666, я дискиплес тоже очень уважаю, но бои там ещё менее.. мгмм... тактический, чем в указанном творени...
 
В общем так, скачал бету сия"творения"(без кавысек назвать это игрой язык не поворачивается!); скачал через форум imho.ws, там в разделе скачивания игр есть тема ХоММ5, для открытия ссылок требуется 10 постов(я не буду постить сюда ссылы, так как это неуважение к челу, который всё это заливал, да и 10 постов легко набрать, да и челу этому добавьте репутации, как скачаете).
Впечатления хуже некуда! Ожидал всего, что тока мона, но тока не этого! Игра изувечена, даже если сравнивать с 3 частью! Графика УБОГАЯ, геймплей со знаком МИНУС, серия ПОГИБЛА!
 
_http://www.crpg.ru/article.php?sid=9496
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликована статья от создателей новой инкарнации вселенной Might and Magic, содержащая ответы на самые разные вопросы - от причин подобного решения до конкретных нововведений. Избранное:

* К основным причинам переделки относят избыточное количество существующий на тот момент информации и ее изрядную запутанность даже для фанатов серии, не говоря уже о новичках. Кроме того, новая вселенная будет по настоящему fantasy, без всяких Sci-Fi элементов

* Утверждается, что при переделке разработчики хотели сохранить в новом мире все фракции, расы и т.п., но специально или нет в тексте статьи конкретно упомянуты Haven, Inferno, Academy, Dungeon, Stronghold

* Драконы не только присутствуют, но и являются одной из основ вселенной, что нашло отражение в космологии, магии, религиях и даже речевых оборотах (Прим. автора - Интересно, может это как раз и окажется обещанный новый замок?)

* События Heroes V найдут свое отражение во всех последующих играх по вселенной Might and Magic

* У разработчиков есть желание не просто копировать и переделывать старое, но и расширять вселенную - например, на текущий момент планируется введение 5 новых фракций (во вселенную, не в 5-ю часть)
Вот так вот...
 
jet800, хорошо, что драконов на первый план выделят :))))))

посмотри посмотрим.
 
Верх