Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

Anastasya, руководство по Мобискрипт вам в помощь... :)
коротко на этот вопрос не ответишь.......
 
Для Demon_L: по поводу создания 3D моделей.

3D модели (хотя по сути они таковыми не являются)в KD создаются элементарно, с помощью обычных поверхностей по координатам, а также с помощью кубиков и других уже имеющихся в любом каталоге блоков. Корзину КАРГО я нарисовал без всяких проблем.
 
To vims:
Формы по которым создаются столешницы, карнизы, фасады, боковины и т.п. прописываются в разделе 2D-примитивы>Вид Сверху. Как известно в базовом каталоге построение элементов идет от общих к частным. Аналогично выстроено и дерево форм. На самом нижнем уровне прописаны якоря (Base ancrages @A), дальше отображение (Base caisson), за ним линейные формы (B (@L))
Здесь поподробнее (это то, что вас интересует)

Форма1 (Segmet de façade) - Линия фасада. По ней выставляется цоколь и т.п. (смещение относительно линии наружу или вовнутрь задается на уровне блока и средствами KD
изменено быть не может.)

Форма1 (Segmet de dos) - Линия задней стенки. Линия плинтуса столешницы (если еще не забыл)

Форма1 (Segmet de côté) - Линии боковых стенок. Для поворотов цоколя и т.п.

Форма2 (Segmet PT de linéaire) - Линии погонажной столешницы.

Для верхних модулей по аналогии используются Форма3 и Форма4.

Все это собирается в (B (base)), а затем доводится в конкретных модулях.

Что касается сложных угловых модулей (например BAPC), то они почти все прописаны с нуля. Но везде сохраняется описанный выше принцип. Для угловых шкафов большинство линий завязано на константы. Вот что я могу рассказать вкратце.

PS
Demon_L заметил верно. Лучше этим механизмом не пользоваться. Я отказался от него еще в своем первом каталоге. Намного проще (да и дизайнеру понятней) создать все элементы столешницы отдельно. А формы использовать для карниза и цоколя (да и то не в автоматическом режиме.)
 
  • Like
Реакции: vims
Привет, всем....
Ссылочка на распароленный базовый каталог умерла... :(

Может кто поделится?
 
to ug145
Спасибо. И все таки хочу еще раз поднять вопрос который я задавал на первых листах...
Например рисую я каталог какой нибудь хитрой серии: там есть глухие фасады, фасады со стеклом, фасады с витражем, фасады с решеткой и т.п.
Ты предлагал создать отдельную модель и фасады с витражем желать там. Я пошел другим путем - исправил в 2d primrtives PCV и сделал предположим витраж. Но вся беда в том что количество ТИПОВ дверок ограниченно: PB, PA, PH, PR, PC... ну и еще несколько...
Хорошо я могу создать тип, предположим PC2. Но что мне потом с нею делать? Даже конструкция 1С(DEC=PC2) ни к чему не приводит... Куда рыть? Неужели никто не решил эту проблему....
 
to shushkovka:
Что конкретно вам непонятно: как 2D-примитивы переносятся в 3D-объекты, или что-то другое?
 
В каталоге @tx_std хром красиво рисуется на фотореализме, не могу достичь подобного в текстурах в своем каталоге. Мож кто подскажет.
 
Кто нибуть знает, как изменить текстуру импортированного объекта 3DS.
У меня получается только назначить ему одну текстуру в 3D примитив. Как привязать импорт к опциям семейств?
 
Валерий:
ставь в 3Д примитивах текстуры Модели 1-8 в зависимости от типа импортируемого объекта, кстати откуда импортируешь?
 
Импортирую из AutoCad, модели понятно, как изменить содержимое ComboBox в опциях семейств? Или как привязать импорт к существующему списку?
 
Если не понятно.


KD.GIF



Ни один объект из списка не описывает текстуру импорта.
 
Последнее редактирование модератором:
Опять 2D primitives

to shushkovka:
Что конкретно вам непонятно: как 2D-примитивы переносятся в 3D-объекты, или что-то другое?

Хорошо постараюсь задать вопрос более развернуто...
Создаем Front models, например Маргарита. Прописваем ей какой нибудь скрипт, например RCG3.
Заходим в 2D primitives. Видим PB, которая состоит из PSP, который состоит из PBASE и т.п. Хорошо, но предположим в модели Маргарита есть простые дверки, а есть дверки с фрезеровкой на филенке. Соответственно я создаю PB2, корректирую филенку. А дальше стопр.
Если я в скрипте блока пытаюсь написать что то типа B 1PB2, то красит красным, если B 1PB(DEC=PB2) - то ничего не изменяется, рисуется стандартная дверка. Так как сделать чтобы скрипте блока можно было использовать свои дверки?

PS. А бывает нужно не только фрезеровка, но и решетки разные, сложные рисунки на фасадах и все в пределах одной модели...
Я пока выходил из положения тем что использовал PBGHV и тому подобное, но их не хватает!... :(
 
Верх