avmon,
Ответ тебе требует развернутого пояснения, в отличии от RUSJIaNу, по сему задержался. Начну с конца.
Насчет Symmetry - "плавали, знаем" - считал и в Прокасте и в Полигоне. Для удобства делил на 36 секторов (по 10 грд.). Да, и еще надо увеличить гравитацию, умножив на 70-100 ( коэффициент гравитации при центробежном литье). Качественную характеристику получить можно. Поэтому согласиться, что это уж совсем "наглая ложь" не могу. Как бы сказал по этому поводу О.Б.: "Это, конечно, не Рио-де-Жанейро", но и не "Пнёмпень", скорее "Карачи". Но "все-таки..." хотелось бы "красиво"
Гидродинамика центробежки с гор.осью моделируется (странно, что до сего дня ты этого проделать не пробовал), но очень "криво" - если, допустим, время заливки 10 сек., а скорость вращения 7-12 об/сек, то в реале металл за доли секунд растекается тонким слоем по стенкам формы и затем только утолщается до конца заливки. В Прокасте отливка заполняется за искомые 10 сек. всего за 1-3 оборота и металл течет, как "кисель" по стенкам - вот про это действительно можно было бы сказать "наглая ложь", но воздержусь, так как другие пакеты и этого не делают.
Теперь, собственно, по первому пункту - о главном. Именно это и имелось ввиду. Пишешь, что в Procast этого нет. А в друг есть? Судя по всему там есть "многое чего", что не описано в Мануале (другое дело, как эти "плюшки" откопать). Ты же сам в одном из постов писал о "масштабном коэффициенте", о котором "в документации ни слова". Кстати, сюда же можно отнести упомянутую гидродинамику для горизотнальной центробежки и возможность моделировать непрерывку в 3D с "триангулярной" сеткой, а не только в псевдо-2D. Этого тоже нет в Мануале. Вот и подумалось, а нельзя ли задавать изменение направления вектора гравитации таблично или функцией, написав прогу на С++, типа описанной в мануале для криволинейной непрерывки для BC Velocity ? Сам я "чистый литейщик" и этого, боюсь, в одиночку не потяну, а вот Kendys писал, что он программер, да и тебе, судя по всему, математика не мачеха. В качестве наколки - в Process-> Gravity есть Constant, но ведь есть и Rotate для переменного вектора гравитации. Правда это, кажется, для литья с поворотом формы, но вдруг сие можно приспособить для центробежки? Посему и прошу поделиться мыслями.