Наши преимущества

InteAr: Woody (1 часть)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Запусти просто архив.. он селфэкстракт.. сам распакуется и поставится, только путь ему укажи..
 
Скачал прогу. Прога - супер!. Жаль, что много глюков. Сейчас активно ищу способ, как поставить 5-е обновление.
 
Распаковал всё что можно было в вуди. Подправил, чтобы распакованный вариант с эмулем нормально стартовал. А без эмуля не получается. Говорит, что не найден ключ защиты (4E6708 call sub_4EE420). Если подправить это место, то прога грузится, отрисовывает свою заставку, выполняется несколько ранее покриптованных сафером кусков, а потом выгружается. Кто может помочь?
Распакованная прога: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Кстати, выложил мои исходники по распаковке секций и декриптовке сафера в вуди: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Пробую woody 2 неделю. замечательное творение. Огромное спасибо. А есть ли где изделия в 3D?
 
Исчезла возможность копирования деталей из одного проекта в другой?
Подскажите, плз, куда исчезло данное удовольствие?
 
не понял... а где была такая возможность??
 
Вы хотите сказать, что кнопки "копировать", "вырезать" и "вставить" на панели инструментов, даны для достсточно узкого круга задачь, до которых я еще не добрался? У меня они постоянно неактивны......?
 
rusmit, эти кнопки как ни странно не пригодились ни в версии 1,5 ни в версии 2,0 :)
умф1, а к Сойеру кряк в шапке ищи..
 
new_bember, В действительности обращений к ним небыло до момента, когда потребовалось перенести деталь из одного проекта в другой. Или это можно сделать другими методами?
 
rusmit, В свете того, что этот билд достаточно сырой, imho стоит рисовать все проекты отдельно... не копируя... не перетаскивая детали... и т.д. Этим хоть в какой-то мере можно обезопасить себя от "exeption happened".. Удачной работы...
 
new_bember, Спасибо за разъяснение. Видимо, по этой же причине, при добавлении в сцену дополнительного объекта, происходит повоот базового на неопределенный угол. Другими словами как состыковать 2 объекта?
 
Оба объекта должны быть нарисованы таким образом, чтобы в процессе редактирования каждого из них не произошло НИ малейшего сдвига объекта по всем осям (поворота)... он достаточно часто возникает при расстановке фурнитуры, кромки, или просто при установке новых осей... Добиться этого достаточно сложно, но реально... при таком раскладе можно в мастере сцены состыковать не только два объекта.. Удачной работы! ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх