Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

ug145 сказал(а):
Поискал в базовом каталоге стандартную деталь и таки не нашел. Однако, сачкуют французы. Хотя есть вариант, что из ДСП их величества делают только каркасы.
Предлагаю следующий способ решения проблемы:
...

Спасибо, получилось сделать деталь. Если создавать примитив блоком PTLIN – деталь потом работает некорректно, сделал из TASPEC

UG145, вас не затруднит опубликовать, за какие объекты отвечает какая текстура; тип текстуры? Хочу сделать универсальные детали из других материалов.
Вы экспериментальным путем получили эту информацию, или есть источник?

На мой взгляд странно, сделали неплохую программу, мощную среду разработки, а на толковый базовый каталог у них похоже пороху уже и не хватило.

А что где-то нестандарта ламинатного нет – не поверю :)
 
To Gildaniel:

Продолжаем. Арочные фасады.
Просто интересно, про какое руководство KD вы говорите. Если не затруднит, забросьте на мыло.
Покопался я в своих архивах и ничего похожего на то, что вы описали, не нашел. Хотя ничего сложного в написании такого модуля нет. Отдельно описывается дверь (2D+3D primitives), отдельно арочная фальшпанель. А затем все это комбинируется на уровне блоков (так как необходимо использовать свойство стороны). В этой работе больше всего времени отнимет написание арочной двери (рамка, филенка, витраж), но строится она в полной аналогии с обычной дверью.
 
To Gildaniel:
Источники:
Смотрел и экспериментировал. Базового каталога вполне достаточно.

Информация о текстурах:
Честно говоря, полной картины у меня в голове нет (я запоминаю только логику связей). Когда писал ответ, просто открыл первый попавшийся каталог и посмотрел, какие текстуры используются корпусными деталями.

Порох и $:
Я уже на эту тему размышлял. Базовый каталог не плох (все не предусмотришь). А вот MOBISCRIPT сделан с таким расчетом, чтобы потенциальный клиент обращался к разработчикам. Об этом в частности говорит то, что недоступным для редактирования остаются ряд очень простых, но уж очень необходимых самостоятельному разработчику опций. Программу сломали, а поддержку ничем не заменишь. Так что еще не известно на чем делают больше денег.
 
UG145, Спасибо за ответы.

Да, очень похоже, что слабый базовый каталог и сложный (неполный) инструмент его доработки – политика производителей. Несколько лет назад нам демонстрировали Planit – те же принципы.

Руководство пользователя можно скачать на Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Не затруднит объяснить различие полей «Текстура» и «Тип текстуры», и их связи с объектами?
 
Не очень скромная просьба, не могли бы Вы поделиться версией KD 4.53?
Ну никак не получается отыскать...
Заранее - Большое спасибо!
 
2 ug145

Подскажи пожалуйста, каким образом связываются строки объектов Блок, 2D объект и 3D объект? Пытаюсь создать свой каталог с нуля, не на основе базового. Никак не удается привязать к строке в разделе Блок 2D и 3D примитивы.
 
tema_g сказал(а):
2 ug145

Подскажи пожалуйста, каким образом связываются строки объектов Блок, 2D объект и 3D объект? Пытаюсь создать свой каталог с нуля, не на основе базового. Никак не удается привязать к строке в разделе Блок 2D и 3D примитивы.

Создай блок, в поле "Скрипт" введи любой существующий модуль, например "B". После этого МобиСкрипт автоматом сгенерит 2D- и 3D-объекты. Переименуй объекты как нужно, удали из поля "Скрипт" код модуля (иначе при каждой компиляции твой любимый базовый модуль будет превращаться в B), удали ненужные строчки из примитивов.
Связка готова.

Удачи. Посоветую как можно активней пользоваться переменными, они делают каталог гибким, и таким способом можно очень сильно сократить количество базовых модулей.

Я лично не решился ваять базовый каталог, на это нужна куча времени, если толково делать.
 
Gildaniel сказал(а):
Создай блок, в поле "Скрипт" введи любой существующий модуль, например "B". После этого МобиСкрипт автоматом сгенерит 2D- и 3D-объекты. Переименуй объекты как нужно, удали из поля "Скрипт" код модуля (иначе при каждой компиляции твой любимый базовый модуль будет превращаться в B), удали ненужные строчки из примитивов.
Связка готова.

Удачи. Посоветую как можно активней пользоваться переменными, они делают каталог гибким, и таким способом можно очень сильно сократить количество базовых модулей.

Я лично не решился ваять базовый каталог, на это нужна куча времени, если толково делать.

Вот то-то и оно, что я не хочу использовать базовый каталог, хочу написать каталог с нуля и скриптов соответственно никаких нет.
 
tema_g сказал(а):
Вот то-то и оно, что я не хочу использовать базовый каталог, хочу написать каталог с нуля и скриптов соответственно никаких нет.

То есть тебе не сделать первый шаг - не начать каталог :)? В скриптах можно ссылаться как на код из базового каталога, так и на код любого блока из уже существующих в каталоге.

1. Напиши блок "Start" - заполни поля Код и Имя
2. Напиши блок - в поле Cкрипт напиши Код блока "Start"
3. Переименуй Объекты и т.д...

Удачи
 
Gildaniel, еще раз спасибо, как я сам до этого не допер... Ведь знал же про код.
Может быть ты мне еще по цветам подскажешь? В некоторых каталогах (RANGE COOKERS, BASIC OFFICE) странно организован выбор цвета - ни Фасады, ни Семейства, ни Объекты окон ПВМ не прописаны и тем неменее можно выбрать цвет материала.
Может кто-нибудь знает как это сделано?
 
tema_g сказал(а):
Может быть ты мне еще по цветам подскажешь? В некоторых каталогах (RANGE COOKERS, BASIC OFFICE) странно организован выбор цвета - ни Фасады, ни Семейства, ни Объекты окон ПВМ не прописаны и тем неменее можно выбрать цвет материала.
Может кто-нибудь знает как это сделано?
Это фантастика. Семейства, Окна ПВМ, Фасады должны быть. Выбор то по "Семейству". Как там задали.
Если не так, то расскажите.
 
То есть тебе не сделать первый шаг - не начать каталог ? В скриптах можно ссылаться как на код из базового каталога, так и на код любого блока из уже существующих в каталоге.
 
Тпо первому вопросу : проект сохраняется в папке Сцены по умолчанию создается на диске С, можешь взять эту папку поставишь в другое место в программе потом покажи где она
 
Подскажи пожалуйста, каким образом связываются строки объектов Блок, 2D объект и 3D объект? Пытаюсь создать свой каталог с нуля, не на основе базового. Никак не удается привязать к строке в разделе Блок 2D и 3D примитивы.
 
Верх