Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

to zimin:
Лепить шкафы-купе можно. Раздвижные двери в каталоге @CONSTR.
 
Здраствуйте!
Не подскажите как крякнуть Kitchendraw 5.0. Заранее спасибо!
 
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пытаюсь мастерить собственный каталог на основе базового. Правда в качестве деталей использую не из базового, а детальки созданные в 3D. Смастерил каркас шкафа, как положено, стойки до пола, цокольная планка. Ну в общем нормальный каркас. Но ящики и другие детальки типа полок при проектировании сцены не желают размещаться внутри шкафа а норовят встать вне шкафа. А в каталогах полки и ящики встают аккурат куда нужно.
Существуют ли в мобискрипте какие-нибудь магнитные привязки (пункт Магнитные привязки включены есть но как это реализовать не знаю)?
 
ug145 сказал(а):
To Placard:
С простого:
4. Отличия между указанными текстурами только в их названии. Они определены в базовом каталоге KD и используется для указания цвета по умолчанию слоя, модели, семейства, отделки, изделия и т.п.

Посложней:
3. Да, на одном изделии можно сделать разные по цвету фасады (если под изделием Вы подразумеваете конкретный модуль).
Кому-то в этой конференции я даже высылал Example.

2. Ответ на этот вопрос очень длинный. Рекомендую посмотреть описание фасадов моделей базового каталога в разделе 2D-primitives, особо обратив на параметр Texture Type. Создайте новый каталог на базе KD, определите свою модель и цвета отделки. И поэкспериментируйте с параметром Texture Type. Вам станет понятно, как он связан с FrontColor, RountColor и т.п.

PS
Уважаемый Placard, ваши вопросы очень двусмысленны.
Если хотите решить конкретную проблему, напишите на мыло (поподробней) с приложением каталога (или той его части, с которой связана ваша проблема.)

Обьясню немного в чем возникла сложность которую не могу решить: Добавляю в каталог новую текстуру, присваиваю ее фасаду но торец фасаа не окрашивается Как это решается?
 
Placard сказал(а):
Обьясню немного в чем возникла сложность которую не могу решить: Добавляю в каталог новую текстуру, присваиваю ее фасаду но торец фасаа не окрашивается Как это решается?

Присваивать цвет фасаду в разделе "Декор модели" нужно в трех колонках: Center 1, Center 2 и Edges, последняя как раз и отвечает за торцы.

Удачи
 
to Gildaniel:
Gildaniel сказал(а):
Почему же нет, она с параметрами.

@VAR("Радиус"=258)
PTTAR(C1="Радиус",C2="Радиус")

Не, Уважаемый. Не вводите меня в заблуждение. Тот скрипт, который вы привели, я реализовал в своем каталоге еще год назад. Это обычный 3-х мерный объект с закругленным окончанием. Я же имел в виду установку типа окончания столешницы с помощью стандартного меню выбора типов окончаний (стык, без окончания, диагональное и т.п.)



Gildaniel сказал(а):
хочется с Вами плотно пообщаться на тему слоев и собственных фасадов. Вы с какого города?

Из столицы больших любителей картошки.
В вашем городе обычно раз в году.
 
Уважаемый ug145, можно Вас попросить Ваши собственные каталоги для КД?
 
Всем спасибо за советы. Моя проблема(в окрашивание торцов фасадов) заключалась в том, что я не указывал цвет столбце "ЦВЕТ"
думая что это излишняя информация :)
 
ug145 сказал(а):
Из столицы больших любителей картошки.

Уважаемый ug145,

Расскажите плз, если то вам ведомо:

1. Как можно задействовать Glass Type в Декоре Модели? Может быть на базе этого параметра можно сделать варианты витражей?

2. Каким способом описать ламинатную деталь, которую можно "кинуть в форму"? У меня корректно срабатывают только столешницы.

3. В руководстве пользователя KD есть дизайны с "арочными фасадами" (парные фасады с полукруглым верхом, над ними арочная фальшпанель). Ни в одном каталоге я их не нашел. Плохо искал?

Спасибо за внимание, Данил
 
mebli сказал(а):
Как создать гнутые двери?
Может есть у кого-то каталоги с готовыми элементами, если не тяжело вышлите на e-mail: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Гнутые фасады есть в каталоге KITCHEN & BATHROOMS V3, например в модуле “Round end WU 5U”
Фасад сделан в виде каркаса, к которому нужно применить декор:
1PTAR(DEC=pb) – нижний глухой
1PTAR(DEC=pbv) – нижний витрина
1PTAR(DEC=phpl) – верхний глухой
1PTAR(DEC=phv) – верхний витрина
 
To Gildaniel:

По порядку. Начнем со стекла.
Glass Type - это тип декора модели. А это означает, что он может использоваться:

1. При описании параметров конкретной модели (например, я использую Glass Type для того, чтобы дизайнер указал тип стекла: витраж1, витраж2 и т.п.). Замечу только, что для того чтобы KD задал вопрос о типе стекла при вставке в проект шафа-витрины, следует установить (в разделе Blocks) у таких шкафов параметр Family равным “Model dependant (glazed units)”.

2. И дополнительно, для каждого типа стекла может быть указана индивидуальная текстура Glass. Эта текстура может быть использована в разделе 2D-Primitives при определении параметра Texture Type, чаще всего как “Model finish 8”

Таким образом, резюмирую. С помощью Glass Type вы можете при описании декора модели покрасить некий элемент, например, стекло (или кусочек стекла) в определенный цвет или наложить на этот элемент текстуру. Думаю, что при создании витражей это помогает мало. (Когда я это понял, был жутко разочарован.)
Где-то выше я уже писал, что для дополнительного витражного стекла приходиться заводить новую модель. Лично я делаю так. Разбиваю шкаф на собственно корпус и фасад. При необходимости ввести новое стекло (витраж), завожу новую модель, для которой определяю только двери со стеклом. Полезный “побочный” эффект этого, возможность создания автоматического механизма ценовых добавок.

Продолжение следует…
 
To Gildaniel:

Продолжаем. Формы.
Поискал в базовом каталоге стандартную деталь и таки не нашел. Однако, сачкуют французы. Хотя есть вариант, что из ДСП их величества делают только каркасы.
Предлагаю следующий способ решения проблемы:

1. Заводим в разделе Blocks новую деталь и вписываем любой подходящий скрипт, который обладает свойством “полиморфизма”. Например, ту же столешницу PTLIN или декоративную панель PDG. Свойство “Family” устанавливаем равным “Model dependant (carcase).” (Важно: скрипт в дальнейшем менять нельзя).

2. Переходим в раздел 3D-primitivies только что созданного блока и все там удаляем. А вместо удаленной структуры создаем по аналогии с базовым каталогом или копируем и вставляем из него же (надо быть в меру ленивым) структуру PDG или PTLIN. Далее остается для поверхностей параметру “Texture Type” присвоить значение “Model finish 4”, а для кромок “Model finish 6” и все готово.

Продолжение следует…
 
mebli сказал(а):
Добрый день.
Спасибо за ответ, но я не совсем понял как мне это сделать.
Или в мобискрине? или где?
Так как я не нашел в каталоге такого ящика, а в мобискрине нашел! но не знаю как добавить дверь, не подскажешь???
Заранее спасибо

Скрипт радиусной секции никак не отличается от скрипта остальных секций, т.е. набирается из базового модуля, полок, панелей, фасадов и т.п.

Можно использовать такой скрипт, если не хочется много возиться с созданием собственных примитивов:
=============
HTAR(T=@TCE,L=L-20)
1EFTARHS(H=0,L=L-20)
1ETARH(L=L-20)
1EFTARHH(L=L-20)
1PTAR(ID,DEC=PHPL,L=L-20)
=============

Последния строка и есть фасад.
 
Верх