Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

А не делал ли кто нибудь ручки сам в kitchendraw ?
причем даже не сам 2D примитив а именно наложение одной текстуры на одну ручку. Если в текстурах поставить нулевой размер текстуры, то получается ерунда- надо чтобы ручка была размером с примитив и на нем размещалась а это все ручки двигать надо . Если же указать размер реальный
то kitchendraw рисует 4 угла от текстуры и опять таки ничего не получается?
 
Ребят, подскажите, если кто сталкивался, как перевести пункты таблицы, когда заходишь Сцена - Ставки НДС?
 
podskazyte kak spravit !
Kogda perevodis proekt v fotorealisti4eskuju perspektivu to na4inaetsa labuda, a imenno, komp dolgo dumat a potom rugaetsa na to sto malo virtualnoi pamjati i mra4no zavisaet. Eto proishodit s bolsenstvom proektov. Prjam beda kakajato :(
 
podskazyte kak spravit !Kogda perevodis proekt v fotorealisti4eskuju perspektivu to na4inaetsa labuda, a imenno, komp dolgo dumat a potom rugaetsa na to sto malo virtualnoi pamjati i mra4no zavisaet. Eto proishodit s bolsenstvom proektov. Prjam beda kakajato
это у тебя мало оперативки или видуха слаба. выключай на компе все другие программы запускаешь сначала реалистическую перспективу затем с неё быструю фотореалистическую с неё полный фотореализм и в нём не работаешь только смотрешь и снего на принтер. это если модуль фотореализма у тебя встал нормально
 
kolaytor spasibo za u4stie v probleme!!![br]
No paradoks v tom sto operativki stoit 1gb a vidjuha ATI X550 128MB i prots 3gh ht. I esli sudit po tem porametram kotorye na ofitsialnom saite napisany to vse dolno byt v porjdke a vyhodit naoborot. Do sih por ni4ego nevyhodit, prosto napast kakaja to. :(((((
 
morriss значит KD стала раком удали её почисть реестр и ставь заново. понимаю что парево большое. или поставь KD 4.5 без часов она и так без чистки станет
 
Morrissy
Оперативка тут непричём (замедляется только время просчёта)
1. Можно поправить область обзора. Иногда достаточно небольшого
смещения и сцена просчитывается нормально.
2.Глючить могут некоторые элементы в сцене. Например в "Декоре"
часто глючит сыр под стеклянной крышкой (особенно если у него меняешь
размеры), набор из тарелок . Иногда глючит
простой пол в "Конструциях" и тд. Лечится удалением всех декоративных
вещей и обратным добавлением по одной (пробуя п1)

Можешь выслать сцену на barlog-z собака mail.ru
посмотрим в чём проблема:)
 
Долго отсутствовал. Если кому не ответил, извините.
Практически проверял возможность создания каталога с нуля. Мой первый нулевой: LUBE (модель ONDA).
Некоторые заметки.
1. Создать нулевой каталог у меня получилось только в KD50. Существенное отличие от 45 это возможность определять свои параметры декоров моделей и семейств. Без этого функционала сделать базовый каталог проблематично. Причем важно придерживаться нумерации параметров родного #base. А вот зачем определяется тип параметра (choice #1 (always) и т.п.) и где это затем используется, пока не догнал.
2. Была идея сделать единый базовый каталог для последующего использования. Пока не получилось. Первое использование базового каталога проходит. Если же внести в него изменения и обновить каталог наследник, последний потеряет все 2D-декоры модели, не определенные в родителе. Не очень то и удобно.
3. С горем пополам выяснил особенность свойства “тип текстуры”. При описании деталей следует придерживаться логики использованной в #base. Для корпусных деталей “тип текстуры” должен начинаться с “Модели_4” и т.п., т.е. флажки в разделе семейства (для модельных семейств) четко завязаны на определенный номер параметра. Это следует учитывать при определении сетки параметров модели.
4. Словарь каталога это отдельная песня. У меня два языка (итальянский и русский). Пришлось создать свой отдельный файл-словарь (excel) и уже из него подгружать все данные. Ни в коем случае нельзя менять язык каталога (back копия обязательна.) Последствия для каталога печальные. Работа с отчетами в контексте языка тоже интересна. Редактирование связано с языком системы. А вот вывод уже с языком сцены.

А в целом, как и предполагал. Создавать каталог с нуля намного проще и быстрее чем адаптировать.
 
Создание каталога под заказ - 1-3 месяца. При этом месяц - на получение информации, сбор рисунков фасадов и т.п.

В чём прикол?
Кто будет поддерживать новые базовые каталоги?
Как их обновлять?
Если французы поменяют чего, то приемственность с базовым каталогом они сделают. А как сделать самому, если поддерживаешь 10-20 каталогов?

ug145! Много энергии? Стукнитесь в личку.
 
to Grits:
Вопросы хорошие. Ответы:
1. 0>>1
2. Базовый каталог чаще всего поддерживает создатель, если в том возникает необходимость.
3. Я выделяю для себя обновления двух типов: обновление базового каталога (добавление каких-то новых модулей, текстур и т.п.) и обновлением структуры каталога, связанное с выходом новой версии программы. Первый случай не представляет особых проблем. Открыл, посмотрел, повторил. В крайнем случае, остается возможность определить для своего каталога в качестве базового любой другой (в том числе родной KD). Второй случай еще проще. Если сохранится преемственность каталогов, то она будет, в равной степени, распространятся на все каталоги. Если нет, то ваши каталоги, завязанные на базовой KD точно также не будут работать или не иметь нового функционала. Пока же опыт показывает, что каталоги созданные в 50, прекрасно работают в 45. Последнее в частности говорит, что структура каталога практически не изменилась, а всего лишь немного расширен доступ разработчикам.
4. Если французы что-то поменяют, вам все равно придется вносить изменения в ваши 10-20 каталогов (если вы захотите эти фр. изменения использовать). Например, в новом базовом каталоге добавлен блок закругл. столешница, о котором мы дискутировали с gisdaniel. Для его использования необходимо открыть все каталоги и написать новый скрипт.

PS
Повторюсь. Нулевой каталог не самоцель, а всего лишь средство для ускорения работы.
Кстати часть каталогов, которые выложены в шапке нулевые.
И еще хотел спросить, сколько в среднем модельных рядов включают ваши каталоги, и как вы оцениваете сложность разработки каталогов.
 
Сложность - смотрю на фасады, их сложность, количество. Надо ли ручки и т.п.

В каталоге - 15-20 моделей. Пополам классика и модерн. Обычно так.
Срок - 2-3 месяца. Причём часть данных обязательно получишь за неделю до сдачи.
 
Numeral сказал(а):
С фотореалистичностью что-то намудрили в 5.0 версии. У меня на радиусных дверях в фотореалистичных режимах ручка повторяется 6 раз, причем размещаются они (ручки) удаляясь от двери по радиусной траектории. В 3D режиме редактирования, все как положено - ручка одна.


Привет народ.Работаем в KD 4.5.Имеются большинство базовых библиотек .но не можем в них найти угловые предметы с радиусными фасадами.Мона ли ссылку с таковыми )))))
 
Под рукой нет, но типа

BTAR(T=@tce,L=L-20,P=C96)
1EFTARS(L=L-20,P=P-20,H=0)
1EFTARM(L=L-20,P=P-20,H=1/2H)
1EFTARH(L=L-20,P=P-20) это верх, низ, полка
1PTAR(DEC=PSP,L=L-20,P=315,Y=P-335) - 1-й фасад PBE(L=P-335,P=20,X=L-20,Y=P-335,OZ=-90) - 2-й фасад
 
Подскажите пожалуйста - Я не смог найти в программе(v5) функций: сделать чертеж и раскрой. Их действительно нет, или я просто плохо искал? И если нет как их можно осуществить через другие программы?
 
Верх