To Сергей Харченко:
Выше на форуме, товарищ Grits, верно заметил: создание своего базового каталога (тождественного по идее фр.) бессмысленно. Эту точку зрения я в целом поддерживаю. Исключения могут быть следующими.
1. Стоит задача перекодировать обозначения c фр. на свой вариант (то, что вас, как я понял, напрягает.) Но эта работа может быть сделана прямо на родном базовом каталоге (переведите и отредактируйте). Вопрос стоит ли оно того. Чем придумывать свою систему на такую гамму модулей, проще выучить несколько слов на фр. (как верно заметил Demon_L). У каждой науки свой язык – это нормально.
2. Вы очень хорошо представляете систему каталогов и обладаете полной документацией тех моделей, которые будете создавать и точно знаете, какие элементы будут использоваться многократно (к сожалению, из моего опыта, это знание появляется только в конце работы).
3. Вы создаете не базовый каталог, а конкретную модель с нуля, далее внося изменения по мере создания других моделей. Может в какой-то момент тратишь времени больше, но зато меньше заморочек с адаптацией.
Теперь по поводу собственно создания. Создать с нуля полноценный каталог, средствами, предоставляемыми на данный момент KD, невозможно. То, с чем вы столкнулись (проблема “полиморфизма” 2D-изображения моделей, ранее уже обсуждалась на этом форуме), лишь только первая загвоздка. Далее вас ждет: привязка блоков к 2D-3D примитивам, погонажные элементы, симметричность блоков, слой по умолчанию, свойства shape блоков и т.п. Все это можно решить, но только не для создания каталога подобного базисному KD (время - деньги.)
To Grits:
На все сто согласен с важностью стабильной работы. Потеря проектов или простой серьезных клиентов не устраивает. Только вопрос, как ее добиться. История, изложенная выше, яркая иллюстрация. Посему еще раз хочу сказать спасибо Demon_L за разработанный метод. Работает отлично. Хотя своим клиентам я ставлю проверенный 4.5.