Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

Скажите пожалуйста, как заблокировать размеры какого-нибудь модуля.
Во многих каталогах для некоторых изделий поля для ввода размеров становятся неактивными. Не могу добиться такого эффекта.
 
На программном уровне могу решить такую проблему.
На уровне mobiscript пока не вникал. Посмотрю.

Добавлено позднее:

Скажите пожалуйста, как заблокировать размеры какого-нибудь модуля.
Во многих каталогах для некоторых изделий поля для ввода размеров становятся неактивными. Не могу добиться такого эффекта.

Цитата из "KitchenDraw Catalogue Creation
with MOBISCRIPT"
---
Parameters: LMIN, LMAX, PMIN, PMAX, HMIN, HMAX represent minimum and maximum dimensions which the articles of the block can have. The maximum values cannot exceed 32767. To specify that a dimension is not variable (grayed in the window of the catalogues of KitchenDraw) it is necessary to indicate a value with identical minimum and a maximum value (for example… LMIN=0,LMAX=0…).
---
Для того, чтобы сделать размер неизменяемым в окне KD:
LMIN=LMAX=<Ваше значение>
 
Последнее редактирование модератором:
Рисую одну штуковину. Написал 3Д примитив. Надо наложить на него 2Д рисунок. Завел строку Decor, дал ей ссылку на 2Д чертеж. В перспективе рисуется все как надо, в реализме исчезает напрочь. Посмотрел в каталоге @decocu - принцип тот же, сделано так же - все работает. Опять упражняться с очередностью слоев, или другая причина?
 
Для VIMS

Залил каталог со встроенной техникой Baumatic на Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
14.3 метра. Просьба подбери пароль.

Добавлено позднее:

По поводу Baumatic я как понял там просто фото текстура натягивается на плоскость и создается иллюзия 3D
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: vims
to Demon_L:
Переопределите SOCTAR90 в своем каталоге и используйте свой блок

Все оказалось даже проще: у блока должен быть хотя бы 1 предмет, чтобы его можно было использовать в качестве компонента, а у SOCTAR90 их не было, т.е. достаточно в базовом добавить 1 предмет в этот блок... аналогично с другими блоками.

Для того, чтобы сделать размер неизменяемым в окне KD:
LMIN=LMAX=<Ваше значение>

Вы не правы, функция LMIN=LMAX=<Ваше значение> не работает.
Если вы хотите заблокировать размеры, нужно сначала внести их в предметы блока, а у базовой части скрипта написать функцию:
для блокирования ширины: (LMIN=0, LMAX=0)
для блокирования глубины: (PMIN=0, PMAX=0)
для блокирования высоты: (HMIN=0, HMAX=0)

Ну а теперь к самому главному...

У меня есть предложение делиться информацией по недокументированным возможностям MobiScript!

Ни для кого не секрет, что Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? далеко не полное и не описывает многие полезные функции. В этом можно убедиться, открыв каталог KITCHEN TUTORIAL (@PM_CUIS.cat) и просмотрев как написаны блоки - там куча функций, про которые в руководстве ничего не сказано!

Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):

B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS

У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...
 
to Demon L:

Полностью поддерживаю. Надо вывозить нашу тему из болота
 
На каталоге Baumatics 3Д примитивы защищены интересным образом.
В списке 3Д объектов их не видно, по правой кнопке они не открываются.

Прикольная защита, но ненадежная :=)
 
to Demon_L:
про один предмет я знаю (с этим я столкнулся на своих компонентах), я предлагал вариант без внесения изменений в базовый каталог
 
to Demon_L:

Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):

B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS

У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...

Все эти параметры про которые ты написал, что не догоняеш, относятся к раскрою. Например: RECT(N2D,N3D) - эта строка пишется для того чтобы часть блока не была видна в сцене в перспективе и в плане, если это не написать то промежуточный блок, который вы впишете в основной блок, будет видимый, тоесть в сцене будут присутствовать 2 одинаковых элемента.
(CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4" - этот параметр указывает на то, к какой группе относится данный блок, чтобы правильно снимать отчет по элементам.
Такие строки как: &_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10, обозначают сам элемент который будет отображаться в раскрое. Все эти элементы вы создаете сами в своем каталоге, и они могут быть разными, взависимости от того как вы их описываете. Например я у себя в каталоге пишу промежуточный блок для раскроя фасада в окне блоков FRONT. В блоке для раскроя он выглядит так: &FRONT(PANF, TC="Фасад", Q=1, L=H-7, P=L-4).
Более подробно рассказать не получится, нужно внимательно читать Mobiscript и пробовать на конкретных примерах, ну а в кратце я все изложил.

Добавлено позднее: Для Vims.
По поводу невидимости в фотореализме: смотри внимательно какие текстуры используются, степень прозрачности в фотореализме играет очень важную роль. Я так подозреваю реч идет о стеклянном элементе.
 
Последнее редактирование модератором:
kuzma67:
про текстуры

Просто тупо нарисовал быстро кнопочки в 2Д и хотел прилепить на вытяжку. Речь вообще не о текстурах, а о наложении 2Д декора в 3Д примитивах.
 
Верх