to Demon_L:
Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):
B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS
У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...
Все эти параметры про которые ты написал, что не догоняеш, относятся к раскрою. Например: RECT(N2D,N3D) - эта строка пишется для того чтобы часть блока не была видна в сцене в перспективе и в плане, если это не написать то промежуточный блок, который вы впишете в основной блок, будет видимый, тоесть в сцене будут присутствовать 2 одинаковых элемента.
(CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4" - этот параметр указывает на то, к какой группе относится данный блок, чтобы правильно снимать отчет по элементам.
Такие строки как: &_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10, обозначают сам элемент который будет отображаться в раскрое. Все эти элементы вы создаете сами в своем каталоге, и они могут быть разными, взависимости от того как вы их описываете. Например я у себя в каталоге пишу промежуточный блок для раскроя фасада в окне блоков FRONT. В блоке для раскроя он выглядит так: &FRONT(PANF, TC="Фасад", Q=1, L=H-7, P=L-4).
Более подробно рассказать не получится, нужно внимательно читать Mobiscript и пробовать на конкретных примерах, ну а в кратце я все изложил.
Добавлено позднее: Для Vims.
По поводу невидимости в фотореализме: смотри внимательно какие текстуры используются, степень прозрачности в фотореализме играет очень важную роль. Я так подозреваю реч идет о стеклянном элементе.