Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

to vims:
Если я правильно понял, вы хотите получить объект лишенный любых привязок. Это свойство задается не в разделе 2D-primitives, а в разделе Blocks, и оно недоступно для редактирования средствами Mobiscript. Способ, который может помочь вам следующий. Создайте в разделе Blocks новый примитив. Напишите скрипт VCOUL (или любой другой обладающий необходимым свойством) и переопределите для него 2 и 3D описания. Правда есть один минус. Перекомпилировать данный каталог уже не следует. Изменения будут утрачены.

PS
Если хотите, я могу внести изменения в базовый каталог, добавив пустые болванки с необходимыми вам свойствами и наименованиями.
 
  • Like
Реакции: vims
to ug145:

Я признателен вам за помощь. Но загвоздка в том, что каталог - нулевой.
Наверное зря отказался от базового. Но, как мне кажется, базовый - плохой помощник при создании каталога со шкафами-купе.
Если есть куча свойств, недоступных Mobiscript'у, то чем же их редактировать?
Вроде бы колесо заново не изобретаю, а пытаюсь сделать то, что необходимо в работе...
--------------------
Спасибо большое за то, что отправили в блоки - откопал я эту "галочку". Да она еще и как-то с ценами завязана..
Теперь остается сделать полку, принимающую формы. Может подскажете направление?
 
Последнее редактирование модератором:
to vims:
Свойство объекта принимать форму тоже задается на уровне Blocks. Поэксперементируйте с PDG и поймете.
 
  • Like
Реакции: vims
to ug145:

Еще раз благодарю вас за помощь. Все нашел. Кроме того, что искал, еще много полезного. Теперь и карты в руки:=)
 
to ug145:
Ага, рано обрадовался...
А двери по моделям в нулевом сильно сложно раскидать? Я имею в виду набор чертежей, зависимых от модели, то что в базовом обозначено DECORS DE MODELE. Там опять как-то все хитро и загадочно. Хотя мне, наверное, одной строчки зависимой хватит.
Читал, эту тему не раз поднимали, но решения не предлагалось. Сейчас попытаюсь всковырнуть, но там так много цифер разных:confused:
 
А подскажите пожалуйста есть ли русские библиотеки для KitchenDraw 5/0 и вот что еще хотелось бы спросить, если у кого есть дайте пожалуйста библиотеки где уже есть готовые изделия и расписана деталировка этих изделий.
 
To vims:
Поздравляю коллега. Как говорится, Вы достигли просветления.
Ваш вопрос.
Что и как искать. Открываем базовый. Идем в раздел 2D-primitives, выбираем чертежи и например PB. Выделяем первую строку и загоняем курсор в самый конец. Копируем содержимое и вставляем в любой текстовый файл. В моем случае это что-то вроде 2DV1_0600FFFF00000000000001000000000001000000010000000100010000000100010000000100000004000F00000001000100000001000000 Нас интересует группа 000400. Волшебная цифра 04 и отвечает за полимодельность. Когда вы по аналогии создаете свой вызов, то видите комбинацию 000200. Ее то и ищем. Дальнейший путь вы уже освоили.
 
  • Like
Реакции: vims
to ug145

to shushkovka:
Пришлите мне копию базового каталога, который вы используете. А также добавьте список наименований 2D чертежей, которые вы хотите добавить к стандартным PB и т.п. (т.е. полимодельных) Я добавлю их в ваш базовый каталог.

А не могли бы Вы и мне с этим помочь?
Все мои попытки копаться в каталоге на уровне HEX не увенчались успехом, а дверок не хватает!
 
to Alex989:
Могу. Или напишите или пришлите список того что хотите добавить.
 
to ug145:

Спасибо. Сейчас попробую.
---------------------
Вроде все срастается. Вчера именно этот байт и ковырял, но зациклился на 03 (Презентации).
Теперь все "подводные камни" вычислили или еще нюансы есть?
 
Последнее редактирование модератором:
to Alex989:

Да так-то интереснее. Вместо того, чтобы поставить галочку - ты ищещь нужную цифирку среди миллиардов других. Хорошая тренировка для мозга. Надо отдать должное французам за то, что они в какой-то мере воспитывают в нас навыки крекинга. И благодарить за то, что не заXORили все тело каталога :=)

Теперь бы нужно 3д примитивы, зависимые от моделей замутить. Но это наверное вообще фантастика...
 
А кто-нибудь смог побороть глюк при сохранении сцены с полукруглыми элементами в WMF, когда текстура размноживается?
 
Подскажите как управлять освещением при визуализации,
(Вид, Источник света) работает только в перспективе.
 
Верх