Новость не первой свежести но может кто и неслишал.
Массовая гибель персонажей в World of Warcraft
26 сентября 2005 года, 15:35
Текст: Георгий Мешков
Несмотря на то, что опасная виртуальная болезнь охватила лишь несколько игровых серверов, ее жертвами уже стали тысячи персонажей вселенной World of Warcraft (WoW).
Многие поначалу решили, что массовая смерть персонажей явилась следствием программной ошибки в недавно добавленной к игре локации. В итоге оказалось, что в появлении и распространении "инфекции" повинны сами игроки.
Дело оказалось вот в чем. Вселенная World of Warcraft, как известно, состоит из набора локации, которые все вместе составляют мир Azeroth, населяемый традиционным набором персонажей: людьми, эльфами, орками и прочими существами. По мере исследования мира, игровые персонажи постепенно развивают имеющиеся умения и получают новые за счет убийства монстров, выполнения различных заданий и так далее. Поэтому для разнообразия в игру периодически добавляются не только новые локации, но и новые квесты.
Не далее как на прошлой неделе в игру было добавлено новое подземелье Zul'Gurub, содержащее в своих недрах довольно сильное, по меркам игры, существо - Hakkar'а. Будучи побежденным, Hakkar может забрызгать своей ядовитой кровью оказавшихся поблизости персонажей. По задумке авторов, кровь Hakkar'а должна воздействовать только на тех героев, на которых она попала в момент смерти монстра. Однако некоторые игроки обнаружили способ переносить "заразу" с собой на другие локации, инфицировав своих виртуальных животных. Такое "зараженное" животное затем было выпущено в оркской столице Ogrimmar и почти моментально распространило инфекцию, передающуюся не только с кровью Hakkar'а, но и через зараженных персонажей от одного героя к другому. В качестве переносчиков выступили также и NPC (non-playable character - персонажи, контролируемые компьютером), не погибающие от воздействия "болезни".
Первым от нашествия чумы пострадал сервер (или "реальность", как принято говорить в стенах Blizzard - компании-разработчика игры) Archimonde, слегка затронув, по крайней мере, еще два. Слабые персонажи погибли практически сразу, более сильные - спустя некоторое время. Игровые форумы, посвященные игре, в настоящий момент пестрят рассказами игроков о сотнях трупов, лежащих на улицах виртуальных городов. Но, к счастью, персонажи во вселенной WoW не пропадают безвозвратно и через некоторое время были восстановлены.
В Blizzard пытаются взять ситуацию под контроль путем рестарта серверов и выпуска необходимых патчей. Однако все еще имеют место быть сообщения об оставшихся зараженными областях.
Необходимо отметить, что это далеко не первая виртуальная эпидемия, поразившая жителей онлайновых миров: еще в 2000 году по вине грязного виртуального поросенка своих игровых персонажей потеряло большинство пользователей The Sims.