Наши преимущества

Procast работа и обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, но при добавлении нового материала в модель, мешкаст при перегенерации объемной сетки почему-то не дописывает этот новый материал в конец списка, а вставляет в середину. Потом в прекасте из-за этого не получается корректно "извлечь" температурные поля из предыдущего расчета (где этого добавленного материала не было). Ведь при "извлечении" температурных и других полей прекаст ориентируется именно на номер материала.
 
Да, но при добавлении нового материала в модель, мешкаст при перегенерации объемной сетки почему-то не дописывает этот новый материал в конец списка, а вставляет в середину. Потом в прекасте из-за этого не получается корректно "извлечь" температурные поля из предыдущего расчета (где этого добавленного материала не было). Ведь при "извлечении" температурных и других полей прекаст ориентируется именно на номер материала.

Без вариантов.При извлечении температур сетка должна быть идентичная.
А зачем добавлять новый материал, непонятно?
Если, к примеру, нужно в каждом цикле в форму помещать новый стержень, и в отличие от материала формы, исходная начальная температура стержней должна быть одинаковой в каждом цикле. Так задай этот материал как Core
 
Последнее редактирование модератором:
Отливка - биметаллическая (двухслойная). Металл первого слоя заливается во вращающуюся вокруг своей оси форму центробежным способом. Второй слой - металл другого хим. состава - заливается стационарно в ту же форму (с уже отлитым первым слоем), плюс на эту форму устанавливается прибыльная надставка.
Вот эти два материала: металл второго слоя и прибыльную надставку мне и нужно впихнуть в модель, причем обязательно в конец списка материалов чтобы корректно извлечь температурные поля.
Add/Delete Materials не подходит, т.к. почему-то при добавлении материала, интерфейс между ним и остальными всегда получается non-coincedent. Даже если я сначала этот материал из модели удаляю (все интерфейсы coincedent), а потом добавляю в конец списка - все равно интерфейсы, связанные с этим материалом non-coincedent...
 
Отливка - биметаллическая (двухслойная). Металл первого слоя заливается во вращающуюся вокруг своей оси форму центробежным способом. Второй слой - металл другого хим. состава - заливается стационарно в ту же форму (с уже отлитым первым слоем), плюс на эту форму устанавливается прибыльная надставка.
Вот эти два материала: металл второго слоя и прибыльную надставку мне и нужно впихнуть в модель, причем обязательно в конец списка материалов чтобы корректно извлечь температурные поля.
Add/Delete Materials не подходит, т.к. почему-то при добавлении материала, интерфейс между ним и остальными всегда получается non-coincedent. Даже если я сначала этот материал из модели удаляю (все интерфейсы coincedent), а потом добавляю в конец списка - все равно интерфейсы, связанные с этим материалом non-coincedent...
С извлечением температур проблема не в порядке, в котором расположены материалы, а в переназначении номеров узлов КЭМ. Конечно, решение задачи с двумя материалами отливки и с преобразованием геометрии в ProCAST несколько проблематично, но можно попробовать. Можешь скинуть модельку (файлы d.dat и p.dat), посмотрю что можно тут сделать. Если что, можешь писать в личку.
 
Последнее редактирование модератором:
Отливка - биметаллическая (двухслойная). Металл первого слоя заливается во вращающуюся вокруг своей оси форму центробежным способом. Второй слой - металл другого хим. состава - заливается стационарно в ту же форму (с уже отлитым первым слоем), плюс на эту форму устанавливается прибыльная надставка.
Вот эти два материала: металл второго слоя и прибыльную надставку мне и нужно впихнуть в модель, причем обязательно в конец списка материалов чтобы корректно извлечь температурные поля.
Add/Delete Materials не подходит, т.к. почему-то при добавлении материала, интерфейс между ним и остальными всегда получается non-coincedent. Даже если я сначала этот материал из модели удаляю (все интерфейсы coincedent), а потом добавляю в конец списка - все равно интерфейсы, связанные с этим материалом non-coincedent...

Скинь схемку.Не совсем понятно.Вариантов может быть сколько хош.Слишком уж прозрачно.
 
Файлы p.dat, d.dat, .mesh выложить был бы рад но не могу - тайна за семью печатями :(

Я-то думал что есть более-менее простой способ перенумеровать материалы в нужном порядке прям в мешкасте - тогда бы все сразу решилось...
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем!!!

Подскажите какой лучше взять материал для стержня из ХТС. RESIN BONDED SAND? ... или какой то другой?
наверника многие сталкивались с ХТС.
... и ещё за одно, материал керамических элементов литниковой системы (трубки, воронки и пр...)
 
Последнее редактирование модератором:
2ALL
кто юзает 2008 версию под ХР х64, посмотрите - загрузка *.x_t под meshcast64.ехе чем заканчивается. чего спрашиваю? потому как вывалтвается ошибка Problem detected while reading file (*:/тра-та-та/ *. x_t). Check Message Window fo more info...
присутствует лечилово то Илльмара. мот кто под лиц.файлом проверит?
 
Под XPx32 тож такой трабл наблюдается.Блин, а я то думал, что с геометрией какие проблемы.Через юниграфикс попробывал перекинуть, так вроде прокатило.И не только X_T, step и iges не воспринимает.
Сообщение немного другое: Error in ENENTY, nextract=1....MeshCAST has to EXIT!
Пробывал такую же геометрию в Procast2008 от Иллмара открывать, так все открывается, и мало того ошибок в геометрии нет.
От "намагниченных" уж отказался.Трабл с командной строкой пережить можно.
 
Последнее редактирование модератором:
alask
Kendis

В Win32 (ломик от illmaR) с импотом любой геометрии все в порядке.. Что касается косяка с импортом именно отдельных форматов (парасолидов, например) под Win64 и включенной опции "Использовать исполняемые файлы х64)- то мне сильно сдается, что дело не в ломе (хоть от illmaR, хоть от MAGNiYUDE) а в том, что сам meshcast64.exe кривовать..
Система ведь ругается не на лицензию а на ошибку чтения файла..

P.S. Смешной пример.. Был случай когда на ряде компов PreCAST отказывлся делать виртуальную форму.. Причем отказывался полюбому (даже для модели в виде элементарного куьика ;) )
Мгновенно слетал с сообщением "Приложение precast.exe выполнило недопустимую операцию и будет закрыто"
И что думаете было причиной? Драйверы видеокарты.. А конкретно nvoglnt.dll...
Понятно, что ProCAST, как любая 3D-CAE юзает OpenGL, тока в процессе создания виртуальной формы видяха всего навсего должна в процесе построения формы окрашивать треугольники сетки из белого в зеленый... Так вот получается, что она может на этой элементарной операции валится если ей не нравятся дрова видюхи..

Это я к тому, что в случае косяка с импортом парасолидов в meshcast64.exe причина может быть какой-нить экзотической.. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Пробывал ставить на одном и том же компе.От "намагниченных" не открывает, а от Иллмара без проблем.Затем сравнил их на другом компе, эффект одинаков.Так что сомневаюсь, что это от дров.
Затем взял совершенно другую модель, тот же косяк.Так, что проблема с ломом.
Если, интересно, могу скинуть "расчудесную" модельку в личку.
 
Если, интересно, могу скинуть "расчудесную" модельку в личку.
А я и не говорил, что проблема у alask с дровами связана.. Просто привел пример, что у меня падение отдельного модуля проги на некоторых компах было связано с черт-те чем.. :)
 
А я и не говорил, что проблема у alask с дровами связана.. Просто привел пример, что у меня падение отдельного модуля проги на некоторых компах было связано с черт-те чем.. :)
Да, вообщем-то, и я привел пример не потеме, согласен....:)
Просто, пытаюсь руководствоваться логикой, мож в парасолидовском модуле беда? Блин, характер не изменишь:D
ЗЫ: Уважуха и респект тебе, маловато таких!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх